это один из видов профессионального обучения сотрудников. Цель данного вида обучения — повышение уровня теоретических знаний сотрудников, а также совершенствование практических навыков и умений, повышающихся в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов.
Повышение квалификации
Повышение квалификации
направлено на последовательное совершенствование профессиональных и экономических знаний, умений и навыков, рост мастерства работников по имеющимся профессиям. В соответствии с ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» «педагогические работники обязаны выполнять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания, систематически повышать свой профессиональный уровень».
Виды и формы повышения квалификации
Повышение квалификации педагогических работников осуществляется:
- в форме самообразования (самосовершенствования)
- в форме внешне организованного профессионального обучения, включающего в себя следующие виды:
- стажировка, курсовая переподготовка;
- краткосрочные курсы повышения квалификации объемом до 72 ч;
- курсы повышения квалификации объемом свыше 72 ч;
- дистанционные курсы повышения квалификации;
- накопительная система повышения квалификации;
- участие в конкурсах профессионального мастерства, в работе проблемных семинаров, научно-практических конференций, мастер-классов и др.;
- организация индивидуальной работы по самообразованию.
Ответственный за организацию дополнительного проф образования
Курсы повышения квалификации
- Форма обучения
- Заочная
- Категория
- Руководители, заместители директоров по УВР, педагоги, педагоги-психологи, учителя-дефектологи общеобразовательных организаций.
- Длительность курса
- 72 часа
Совершенствование профессиональных компетенций руководителей, заместителей директоров по УВР, педагогов, педагогов-психологов, педагогов-дефектологов общеобразовательных организаций по вопросу организации работы с обучающимися с ОВЗ.
В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:
знания:
- теории и практики организации педагогической работы с обучающимися с ОВЗ;
- в области психологических особенностей обучающихся с ОВЗ различной нозологии.
- в области специальной терминологии (инвалидность, лица с ОВЗ, ребенок-инвалид, инвалид с детства)
умения:
- использовать современные педагогические технологии в работе с обучающимися с ОВЗ;
- осуществлять профилактические мероприятия с обучающимися с ОВЗ;
- разрабатывать адаптированные образовательные программы;
- проводить коррекционную работу с учащимися с ОВЗ.
навыки:
- систематизировать практическую работу с обучающимися с ОВЗ;
- добиваться педагогических результатов в формировании знаний, навыков и умений у обучающихся с ОВЗ.
- Форма обучения
- Очно-заочная
- Категория
- Учителя информатики
- Длительность курса
- 110 часов
Программа курса повышения квалификации «Методические аспекты подготовки учащихся к единому государственному экзамену по информатике новом формате»направлена на развитие профессиональных компетенций учителя в предметной области «Информатика», обеспечивающих владение стратегией формирования знаний, умений и навыков, учащихся по информатике с учетом требований ФГОС, а также обеспечивающих результативную подготовку учащихся к ЕГЭ по информатике.
Развитие профессиональной компетентности учителей информатики в области теории и методики подготовки школьников к единому государственному экзамену (ЕГЭ).
- Форма обучения
- Очно-заочная
- Категория
- Учителя английского языка
- Длительность курса
- 72 часа
Программа курса повышения квалификации «Развитие профессиональной компетентности учителя в системе подготовки выпускников к итоговой аттестации по английскому языку» направлена на развитие профессиональных компетенций учителя в предметной области «Английский язык», обеспечивающих владение стратегией формирования знаний, умений и навыков учащихся по английскому языку с учетом требований итоговой аттестации.
Развитие профессиональной компетентности учителей английского языка в области теории и методики подготовки выпускников к единому государственному экзамену (ЕГЭ).